На что нужно обращать внимание при выборе способа оптимизации сайта?
Прежде чем приступить к раскрутке ресурса в сети, необходимо выбрать способы оптимизации сайта. В противном случаехаотичные действия не принесут никакого результата, средства будут растрачены впустую, а время окажется упущенным.
Все известные способы раскрутки сайта классифицируются на несколько категорий, среди которых можно выделить поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, покупку и обмен ссылками, регистрацию в каталогах, продвижение статьями. Каждая методика имеет свои преимущества и минусы.
В частности, поисковая оптимизация позволяет сайту получить высокие рейтинговые позиции в листах выдачи поисковых систем. Благодаря ней возрастает посещаемость ресурса, расширяется целевая пользовательская аудитория. При этом затрачивается рациональное количество средств.
Однако подобная схема продвижения сайта не позволяет предсказать точный результат исхода работ. К тому же, она реализуется в течение длительного периода времени, поэтому речь об оперативности раскрутки в данном случае не идет. При нарушениях, связанных с применением ключевиков, поисковые роботы могут обойтись с сайтом очень жестко — понизить рейтинг либо забанить.
Среди способов раскрутки сайта контекстная реклама занимает одно из ведущих мест. Благодаря ней целевая пользовательская аудитория растет «как на дрожжах», продвижение сайта не зависит от его индексации поисковыми роботами, а расходы на такую рекламу являются оправданными и быстро компенсируемыми. Кроме того, действие контекстной рекламы можно в любой момент приостановить, тексты изменить.
Но эффект, который дает эта схема продвижения сайта, не предсказуем. При прекращении оплаты рекламы ресурс может быстро скатиться в конец листа выдачи поисковиков. Стоимость контекстной рекламы высока, к тому же, махинаторов в этой сфере сети также немало.
Такие способы оптимизации сайта, как покупка и обмен ссылками, позволяют в короткий срок занять высокие рейтинговые позиции и провести ранжирование. Однако действовать здесь нужно осторожно. Например, покупать и обменивать ссылки с сайтов, близких по тематике.
Важно помнить, что крупные поисковики не очень уважают такие методики раскрутки. Тем более эффект от платных ссылок не слишком то нестабилен по причине постоянного обновления алгоритмов поисковиков. Может получиться так, что дорогостоящая ссылка, приносившая доход пару дней назад, завтра окажется абсолютно бесполезной.
Таким образом, выбирая метод раскрутки сайта, следует опираться на здравый смысл и собственный кошелек.