Описывая эту разновидность способа продвижения сайтов, невольно вспоминаешь старую-добрую поговорку «Не имей сто рублей, а имей сто друзей!».
Как известно, социальные сети — это очень популярные ныне ресурсы. Даже «редкие гости» глобальной сети, явно, наслышаны об «Одноклассниках.ру», «ЖЖ», Твиттере или «Вконтакте», а активными пользователями таких сайтов является просто огромное число людей!
В отличие продвижения по общей схеме, продвижение через социальные сети, или как еще его называют SMO, менее затратно в материальном плане и более эффективно. В чем же причина? Во-первых, не нужно столь скрупулезно подбирать семантическое ядро — посетители, привлеченные из соцсетей, будут «целевыми» и поддержат тематику вашего сайта.
Экономия средств возможна еще и потому, что реклама самостоятельно распространяется на миллионную аудиторию той или иной социальной сети. Все, что от вас требуется, — разместить нужную ссылку под привлекательной рекламой и ждать, когда посетители повысят ТИЦ и PR вашего сайта. Продвижение нового сайта той или иной компании или частного лица можно посоветовать начать именно с мини-рекламы в социальных сетях, чтобы, так сказать, «засветиться на публике» и попытаться заслужить первоначальный авторитет у пользователей.
Общение, в том числе и виртуальное, — это неотъемлемая часть нашей жизни, а значит, социальные сети, в которых каждую секунду публикуются многочисленные посты — это неиссякаемый источник популярности и стремительного продвижения нового сайта.
Опишем теперь порядок тех нехитрых действий, которые нужно проделать, если вы хотите получить ссылку из социальных сетей. Во-первых, нужно зарегистрироваться в понравившейся (или необходимой) социальной сети и создать там тематическое сообщество (группу). Размещать в качестве новостной ленты сообщества статьи, в которые аккуратненько вставлены ссылки на ваш сайт (не переборщить, потому как открытая реклама в соцсетях не приветствуется!). Ежедневно стараться наращивать ТИЦ и PR профиля при помощи активного участия в обсуждениях и приглашения вступить в сообщество других пользователей. Не забудьте, что любая текстовая информация интересна читателю, если снабжена фото или видеороликами.
Единственный весомый «минус» продвижения через социальные сети — временные затраты на непосредственное общение с членами сообществ. Да, если вы не будете постоянно в курсе событий, то не сможете достичь желаемого результата.
Некоторые специалисты в сфере продвижения называют SMO самой популярной разновидностью раскрутки 2010 года. В самом деле, даже если после сотни посещений вашего сайта хотя бы 2-3 человека стали постоянными его посетителями — это уже существенный эффект. Практический пример: буквально за несколько часов нахождения вашего сайта