Особенности продвижения сайта в регионах

x20131007-prodvizhenie-po-vsem-regionam-Rossii.jpg.pagespeed.ic.x4yr6r-lh0

Значительная часть интернет-ресурсов коммерческого назначения ориентирована на региональных посетителей. Так, если компания не имеет филиалов или отделений в других регионах и странах, то нет смысла рекламировать ее услуги вне родной области или края.

Продвижение регионального сайта, конечно, имеет свои особенности по сравнению с раскруткой сайта федерального назначения. Прежде всего, если вам нужно провести поисковую оптимизацию сайта для региона, то нужно определить наиболее часто используемые запросы пользователей этого региона по соответствующей тематике. Самый простой способ — взять конкурентные запросы глобального уровня и уточнить их названием региона. Следует учитывать также, что пользователи поисковых систем для того, чтобы найти нужную информацию только в определенном городе, применяют поиск с учетом геотаргетинга. Поэтому при регистрации сайта в каталоге Яндекса рекомендуется указываться регион сайта.

Желательно также выбирать имя домена для сайта с использованием названия региона. Чаще всего разработчики интернет-ресурсов добавляют к имени сайта код региона (например, 77 для Москвы или 63 для Самары) либо используют географический домен соответствующего региона (msk.ru или smr.ru).

Специалисты по раскрутке рекомендуют использовать несколько советов по продвижению в регионах сайтов различного назначения. В обязательном порядке следует указывать контактную информацию — адрес и телефон компании, которой принадлежит сайт. Эта информация будет проиндексирована поисковыми системами и облегчит попадание сайта в результаты регионального поиска.

Как и при раскрутке обычного сайта, для продвижения регионального сайта следует зарегистрировать его в различных каталогах интернет-ресурсов, но при этом большее внимание уделить каталогам конкретного региона. Также территориальный признак следует учитывать при покупке ссылок через специализированные биржи и размещении ссылок на тематических сайтах. Если в вашей области или крае есть собственные биржи ссылок или статей, то лучше обратиться именно к их услугам, так как в этом случае ссылки на продвигаемый сайт будут размещаться преимущественно на региональных площадках. Продвижение вашего сайта может быть более успешным, если вы разместите информацию о сайте и ссылки на него на тематических форумах нужного региона.

Обязательным условием успешной раскрутки регионального сайта является соответствие его содержимого конкретному региону. Конечно, можно использовать статьи с информацией, актуальной для любого района страны, но более эффективным будет использование материалов о товарах, услугах, событиях именно вашего региона.

Заняться раскруткой регионального сайта можно самостоятельно, а можно поручить это дело профессиональной сео-студии. При этом не стоит забывать, что обычно продвижение вашего сайта в регионе обходится дешевле, чем его раскрутка на глобальном уровне, а результат будет гарантированным, более быстрым и стабильным.