Почему при оптимизации сайта так важен анализ для продвижения?
Невозможно полноценно и грамотно провести для любых интернет-сайтов поисковое продвижение сайтов и раскрутка без всестороннего анализа работы ресурса, а также изучения его структуры. Ведь именно аудит дает объективное представление о сильных и слабых сторонах сайта, «отношении» к нему поисковых систем. Только на основании полученной информации можно разрабатывать в дальнейшем этапы раскрутки сайта. В противном случае принятые меры окажутся «половинчатыми», а непродуманные шаги не принесут должного результата.
В ходе технического аудита ресурса оценивается программный код. Благодаря этим данным можно избежать ошибок при дальнейшей индексации сайта. Ведь малейшая неточность, например, незакрытые теги или неправильное расположение элементов кода, легко становятся причиной нарушения работы страницы ресурса, что негативно воспринимается поисковым роботом.
Кроме того, при оптимизации сайта анализ для продвижения оценивает аппаратные возможности сервера, проверяет соответствие хостинга сетевым требованиям. Ведь для успешной, стабильной работы ресурса не следует экономить средства на хороший хостинг и высокопроизводительный сервер. Тогда сайт будет доступен практически всем пользователям — и тем, кто выходит в сеть в 3G, и тем, кто пользуется мобильным Интернетом, и тем, кто работает при низкоскоростном доступе во всемирную «паутину».
Изучение навигационных параметров и дизайна сайта поможет подкорректировать его маркетинговую оценку. Это позволит избавиться от малоинтересных разделов, сделать перемещение по страницам более удобным. На таком сайте пользователь, наверняка, задержится подольше.
Для интернет-сайтов поисковое продвижение сайтов необходимо подготовить с особенной тщательностью. Ведь анализ контента — это один из базовых моментов работы по раскрутке ресурса. На основании него составляется семантическое ядро, подбираются ключевые запросы, разрабатываются необходимые этапы раскрутки сайта. Главная задача фазы — оптимизировать текст на страницах продвигаемого ресурса в соответствии с подобранными ключевиками и в рациональных пределах плотности запросов. Здесь можно уже прогнозировать сроки выполнения работы, расходы и примерный результат.
Таким образом, при оптимизации сайта анализ для продвижения — это отправная точка для любых мероприятий, своеобразный «фундамент» для построения плана действий.