Портфолио продвижения сайтов: как правильно выбрать компанию?

images

Продвижение сайта — это серия мероприятий, призванных повысить посещаемость сайта в Интернете. Главная цель — привлечь потенциального клиента, получить прибыль. На сегодняшний день раскруткой сайта занимаются многие компании.

Чем руководствоваться при выборе подрядчика?

Портфолио продвижения сайтов — это, прежде всего, отчет компании об успешно проделанной работе по продвижению сайтов, именно поэтому на него стоит взглянуть в первую очередь. Разные компании по-разному представляют своих успешных клиентов.

Как правило, в портфолио приведены примеры продвижения сайтов: ссылки на раскрученные веб-ресурсы и ключевые слова по которым их можно найти в интернете. Это делается для того, чтобы знающий клиент мог проверить, насколько эффективно раскручены те или иные веб-ресурсы, сделав запросы по ключевым словам в поисковых системах.

Примеров продвижения сайтов может быть всего лишь несколько: компания представляет лишь самых авторитетных клиентов, но чаще вывешиваются в хронологическом порядке все продвигаемые веб-реурсы.

Почему клиенту стоит проверить веб-ресурсы, указанные в портфолио продвижения сайтов, и их позиции в поисковых системах?

Существует ряд методов раскрутки сайта, которые могут подорвать авторитет сайта и фирмы, которую он представляет. Это, во-первых, запрещенные или «черные» методы, за использование которых поисковые системы могут заблокировать сайт временно или навсегда, и официально не запрещенные «серые» методы, которые также могут быть расценены поисковой системой как попытка искусственно поднять популярность сайта.

Использование таких методов дает недолгосрочные результаты, часто влечет за собой негативные последствия и, как правило, идет в ущерб контенту и навигации сайта. Успешные компании с солидной клиентской базой, занимающиеся раскруткой сайтов профессионально, дорожат своей репутацией и используют только официально разрешенные «белые методы».

Что делает web-мастер для раскрутки сайта «белыми методами»?

Продвижение сайта проходит по двум главным направлениям: работа с внешними факторами и внутренняя оптимизация сайта.

  • Внешние факторы определяются рейтингом сайта — его цитируемостью на других сайтах, особенно ценятся ссылки с веб-ресурсов со схожей тематикой.
  • Внутренняя оптимизация определяется, прежде всего, структурой и навигацией сайта, его контентом и содержанием ключевых слов. Она должна учитывать как человеческий фактор — т.е. сайт должен быть привлекательным и читабельным для клиента, так и «машинный»: поисковые роботы находят сайт по ключевым словам. Для успешной раскрутки сайта web-мастеру необходимо правильно определить ключевые слова и грамотно разместить их на сайте.

Результатом успешного продвижения всегда будет увеличение посещаемости сайта компании целевой аудиторией и рост прибыли.