Правила продвижения сайта в интернете

images

Когда у компании есть собственный сайт, этот факт сам по себе не гарантирует автоматического притока посетителей в ее виртуальный офис. Чтобы пользователи обратили внимание именно на этот сайт среди множества ресурсов в интернете, необходимо будет потрудиться.  Другими словами, компании нужна будет раскрутка сайта (интернет маркетинг), включающая комплекс мероприятий для увеличения притока потенциальных покупателей и стимулирования спроса на товары, предлагаемые компанией.

Для успешного продвижения сайта, особенно когда речь идет о продвижении корпоративного сайта, необходимо будет задействовать все механизмы, обеспечивающие эффективную раскрутку сайта. Интернет маркетинг в таком случае должен включать:

  • мероприятия по поисковой оптимизации сайта (SEO);
  • целенаправленные действия для попадания сайта в топ–10 и выше в Яндексе и Google по определенным поисковым запросам;
  • организацию контекстной рекламы в таких поисковых системах, как Google AdWords, Begun, Яндекс Директ и МетаКонтекст;
  • комплекс мер, направленных на создание позитивного имиджа компании, в том числе путем задействования блогосферы и интернет средств массовой информации;
  • продвижение корпоративного сайта невозможно представить без регулярного наполнения его грамотными и интересными текстами.

Существуют универсальные правила продвижения сайта, которые помогают за относительно короткий срок поднять посещаемость любого сайта. Оптимальным вариантом будет не только общее увеличение посещаемости, но также привлечение внимания целевой аудитории, часть из которой в будущем станет клиентами компании. Для этого необходимо будет поднять позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем по соответствующим поисковым запросам. Таким образом, чем выше в результатах поиска расположен сайт компании, тем большим будет количество заинтересованных посетителей у данного сайта.

Правила продвижения сайта неизменны и не зависят от рода деятельности той или иной компании. Во-первых, нужно будет составить так называемое семантическое ядро сайта – перечень тематических ключевых запросов для раскрутки сайта. Во-вторых, нужно будет оптимизировать внутренние страницы сайта под основные ключевые запросы. В-третьих, помимо внутренней оптимизации необходимо будет произвести внешнюю оптимизацию сайта, подразумевающую получение как можно большего количества внешних ссылок на сайт компании с других интернет-ресурсов, работающих в близкой или сходной области.

Позиции сайта в выдачах поисковых систем – величина динамическая. Недостаточно будет просто однажды сделать великолепный сайт с логически понятной структурой и удобной навигацией, для продвижения корпоративного сайта и удержания внимания целевой аудитории нужно будет систематически наполнять его новыми интересными тематическими материалами, расширять каталог товаров и услуг. Все это будет способствовать формированию устойчивого позитивного имиджа компании, притоку новых посетителей и поиску бизнес-партнеров.
Интересная — информация о мире здесь