Схемы раскрутки сайтов

prodvizhenie-google-ua

Цель создания любого сайта — привлечение к нему как можно большего количества пользователей. Это помогает развивать бизнес, реализовывать товар или услугу, находить клиентов и прочее. Но достижение подобной цели возможно лишь при условии, что ресурс занимает высокие строчки в листах выдачи поисковых систем либо широкодоступен для посетителей с других сайтов и порталов. Добиться этого вполне реально. Важно создать четкую, правильную структуру ресурса, а также разработать грамотнуюстратегию продвижения сайта.

Существует масса способов его популяризации у поисковиков. В частности, неплохо себя зарекомендовала стратегия раскрутки сайта с помощью высокочастотных запросов. Она подходит для тех ресурсов, которые отличаются солидным возрастом доменного имени, имеют рациональный объем контента и прошли полную индексацию.

Подобная схема раскрутки сайта позволяет повысить посещаемость ресурса, расширить целевую пользовательскую аудиторию. Однако вследствие того, что на высокочастотные запросы отмечается большой спрос, а значит, наблюдается жесткая конкуренция, этот способ требует серьезных финансовых вложений. К тому же, такая стратегия раскрутки сайта отнимает много времени и сил, а конверсия посетителей в покупателей или клиентов может оказаться не столь масштабной, как ожидалось.

Достаточно часто при раскрутке новых ресурсов используется продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам. Такая технология не столь дорогостоящая и дает первые результаты в короткий срок. Сайт становится объектом внимания исключительно целевой пользовательской аудитории, а в «глазах» поисковиков он выглядит очень даже «солидно», что открывает хорошие перспективы для его дальнейшего продвижения. Однако следует отметить, что схема раскрутки сайта по низкочастотным и среднечастотным запросам не дает высокой посещаемости сайта.

Наиболее рациональная стратегия продвижения сайта — комбинированная. В этом случае используются как высокочастотные, так и низкочастотные, среднечастотные запросы, что помогает достичь разумного баланса между ними. Способ, безусловно, непростой, ведь требуется постоянно отслеживать ситуацию, импровизировать с ключевиками в зависимости продвижения рабочего процесса. Но зато и средств на это уйдет значительно меньше, а результат гарантирован высокий.