Выбор хостинга адекватного задачам раскрутки сайта

Выбор хостинга адекватного задачам раскрутки сайта

Раскрутка и хостинг тесно связаны, поскольку для эффективного продвижения в сети Интернет нужен качественно работающий сайт, расположенный на солидном, платном хостинге.

Большинство компаний, предоставляющих услуги продвижения сайта, предлагают одновременно и услуги по хостингу. Часто они заключают договора с одним или более хостинг провайдерами, где в последствие размещают раскручиваемые сайты, если делают их сами, или предлагают переместить туда сайт, если он существует на хостинге, не вызывающем доверие. Эта схема взаимодействия выгодна всем.

  • Для компании по раскрутке, поскольку она может получать деньги за предоставление дополнительного сервиса для клиента;
  • Для хостинг провайдеров, которых называют еще интернет-провайдерами, поскольку договоренность с компанией по раскрутке обеспечивает их дополнительными клиентами, а также, если необходимо, скидками на раскрутку хостинга ирекламу интернет провайдера в сети;
  • Для владельца сайта, поскольку ему не приходится самостоятельно выбирать хостинг, что очень сложно сделать неспециалисту.

Существует целый ряд параметров хостинга, большинство из них — технического характера (например, используемая операционная система, качественные и количественные ограничения и т.д.). Однако всех их нужно учитывать при выборе хостинга для продвигаемого сайта.

Среди важнейших характеристик хостинга можно выделить следующие:

  • Надежность: если сервер будет часто падать, это повлияет на его поисковую индексацию, снизит количество посетителей и потенциальных клиентов;
  • Благонадежность: есть ряд хостингов, содержащих сайты, по разным причинам забаненные поисковыми системами (например, содержащие спам), если разместить сайт на таком хостинге это повлияет на его позиции в выдаче поиска;
  • Ограничение дискового пространства и количества посетителей в день;
  • Быстродействие самого сервера, а также скорость загрузки информации;
  • География: в поисковой выдаче первыми всегда будут идти сайты, расположенные на серверах того же региона, что и интернет-пользователь, задавший поиск.

Существует множество бесплатных хостингов. Они не подходят для коммерческих сайтов по ряду причин:

  • На всех сайтах обязательно присутствует реклама интернет провайдера;
  • Адрес такого сайта, как правило, будет слишком длинным, за счет наличия доменов нескольких уровней, что повредит поисковому продвижению сайта, а также имиджу компании;
  • Бесплатный хостинг имеет ряд ограничений, которые повлияют на внешний вид, содержание и структуру сайта, он обычно медленнее платного, что отражается на скорости загрузки информации.

Среди важных параметров сайта, которые влияют на выбор хостинга, можно выделить размер сайта (для маленького корпоративного сайта подойдет виртуальный хостинг, тогда как большие веб-сервисы, например, электронная почта, требуют отдельного сервера).

Компании, предоставляющие услуги по продвижению сайта, разбираются во всех специфических аспектах этой проблемы и смогут подобрать хостинг под нужды раскрутки.