Когда компания хочет увеличить узнаваемость бренда и привлечь большее количество покупателей, то ей необходимо громко заявить о себе. В настоящее время, время интернет-технологий, именно грамотно созданный сайт позволяет привлечь целевую аудиторию. Но поскольку конкуренция в интернете слишком жестокая, то наличие обычного сайта никак не скажется на увеличении продаж. Веб-ресурсу требуется грамотная оптимизация и раскрутка.
Но стоит учитывать, что затраты на оптимизацию сайта и стоимость продвижения достаточно высоки. Поэтому те финансовые средства, которые были выделены на раскрутку сайта, должны не только окупиться, но и принести ощутимую прибыль. Самостоятельно осуществить продвижение и оптимизацию очень сложно. Кроме того, после выполнения всех этих мероприятий, следует постоянно проводить мониторинг и отслеживать эффективность принятых мер.
Специалисты нашей компании подробно расскажут о том, как раскрутку сайта рассчитать, сколько времени потребуется на оптимизацию, и какую позицию в результатах выдачи поисковых систем будет занимать сайт. Следует отметить, что иногда случаются различные форс-мажорные обстоятельства, когда сайт внепланово выпадает из топовых позиций. Все эти моменты также будут разъяснены нашими специалистами.
Особенности расчета стоимости продвижения сайта
Для каждого веб-ресурса стоимость рассчитывается индивидуально. Она складывается после того, как были оценены:
- текущее состояние сайта;
- конкурентная среда;
- выделенный бюджет на продвижение;
- нынешние позиции сайта в поисковых системах;
- количество и объемы работ, которые необходимо выполнить оптимизатору;
- срочность проекта;
- гарантии.
Текущее состояние сайта существенно влияет на весь процесс оптимизации. Чаще всего происходит так, что те сайты, которые уже по несколько раз были изменены, требуют тщательного изменения всех страниц и приложений. Поскольку такие сайты перегружены ненужными приложениями и не оптимизированы под новые ключевые слова. Затраты на оптимизацию сайта и стоимость продвижения сильно зависят от конкурентной среды. Чем опаснее конкуренты, тем больше затрат потребует раскрутка, поскольку топовые позиции отнять у соперников достаточно тяжело.
Выделенный бюджет на продвижение, в первую очередь, влияет на то, какие именно позиции хочет занять заказчик, и насколько соотношение стоимости продвижения и ожидаемой прибыли соответствуют друг другу. Так, новым фирмам или маленьким компаниям нет смысла вступать в ожесточенную и дорогостоящую борьбу за 1 место. Им достаточно занять места 7-10 для успешного продвижения их новой продукции.
Раскрутка сайта рассчитывается исходя из срочности проекта. Поскольку иногда оптимизация сайта и его продвижение требует нескольких месяцев кропотливых работ. В завершении следует отметить такой важный момент как гарантии. Неграмотная раскрутка сайта может привести к неприятным последствиям для фирмы-заказчика, потере бюджета и снижению популярности бренда.