Как раскрутить новый сайт? Выбираем ключи: что важнее частотность или конкуренция в их использовании?

podbor_klychey

Составление семантического ядра — важный вопрос для поисковой оптимизации и раскрутки сайта в интернете, какой бы тематики ни был ресурс. Составить текст, релевантный ключевым запросам, взятым из статистики поисковиков, — единственный способ подсказать поисковым машинам, по каким тематическим признакам пользователь Сети может найти сайт. Но это очевидно.

Как раскрутить новый сайт: по высокочастотным, низкочастотным, высококонкурентным или низкоконкурентным запросам?

Методы раскрутки сайта по всем указанным видам запросов различаются, поэтому выбрать просто тематические ключи для продвижения недостаточно: важно четко уяснить, к какой группе они относятся.

Итак, высокочастотники — это, соответственно, наиболее часто запрашиваемые в поисковиках слова и словосочетания. Как правило, они носят слишком общий характер и могут использоваться ресурсами с достаточно широким кругом тем, объединенных одной сферой деятельности или знаний. Использование таковых для поисковой оптимизации и раскрутки сайта в интернетеприводит к постоянному контролю позиций, так как зачастую ключевики данного типа применяются огромным количеством сайтов.

Но следует понимать, что не все высокочастотники являются конкурентными. Проверить это можно непосредственно в поиске, отметив, сколько ссылок вам предложено с точным совпадением в ответ на запрос. Ключевики с низкой конкуренцией среди высокочастотных запросов найти непросто, но это идеальный вариант для быстрой и простой раскрутки.

Медленно, но уверенно будет происходить раскрутка сайта по низкочастотным запросам. Но будьте внимательны, если словосочетание говорит о намерении пользователя купить какой-либо товар, оно может быть высококонкурентным, и тогда следует выбирать такие методы раскрутки сайта, которые помогут поднять ваши позиции надолго. То есть речь идет о параллельных SEO технологиях. Это и размещение статей на других ресурсах, например, в системах Миралинкс и Лиекс, что позволит вам получить авторитетные ссылки на ваш сайт. Зачастую таковые дают лучший результат, чем поисковое продвижение.

Проще всего продвигать сайт по низкоконкурентным запросам. Как уже говорилось выше, такими могут быть и высокочастотники, просто не востребованные владельцами других сайтов. Используя ключевики, не пользующиеся у оптимизаторов популярностью, достаточно провести внутреннюю оптимизацию, и ваш сайт будет подниматься все выше в поисковой выдаче. Но найти такие все же слишком сложно. Именно поэтому, задумываясь, как раскрутить новый сайт, целесообразно обратиться к специалистам, чтобы продвижение было эффективным, а результат стабильным.