Маркетинговые стратегии при создании интернет-магазина и его раскрутке

url

В чем принципиальное отличие маркетинга интернет-магазина от других сфер сетевого бизнеса? Исследования показывают, что покупатели отдают предпочтения виртуальным магазинам, потому что цены на товары в сети дешевле, чем в обычных магазинах (накладные и административные расходы минимизированы), а также потому, что купить необходимые вещи можно, не выходя из дома. В то же время маркетинговые исследования свидетельствуют, что спрос на группы товаров, реализуемые в виртуальном пространстве, весьма подвижен. Этот фактор следует учитывать при создании интернет-магазина и его раскрутке.

Поисковая оптимизация интернет-магазина

Процесс оптимизации интернет-магазина несколько отличается от других сетевых ресурсов. Опять же, по причине подвижности потребительского спроса, маркетинг интернет-магазина должен предусматривать продвижение ресурса в комплексе. Это значительно сэкономит капитал владельца сайта на рекламную кампанию каждой новой группы товаров.

Второе существенное отличие интернет-магазина — внутренние страницы сайта. Оптимизация интернет-магазина, точнее, внутренних страниц в полном объеме — процесс трудоемкий и далеко не всегда эффективный, даже если он автоматизирован. Поэтому при создании интернет-магазина и раскрутке перспективнее и дешевле продвигать те страницы, где содержится информация о наиболее востребованных товарах. При этом продвижение гарантированно обеспечит верхние позиции в результатах поисковой выдачи, приток целевых пользователей.

Как повысить уровень доверия потребителей

Маркетинг интернет-магазина призван убедить потенциального клиента в надежности сетевой торговой точки. Есть много действенных методов достижения поставленной цели. Остановимся на тех, что неоднократно опробованы. Любая, казалось бы, исчерпывающая информация о товаре, не даст ответов на все возникающие у пользователя вопросы. В этой связи незаменимы консультации в режиме онлайн: грамотный специалист, хорошо владеющий спецификой виртуального магазина, сориентирует пользователя в ассортименте, убедит в выгоде покупки товара именно здесь и сейчас. О формах обратной связи следует задумываться еще при создании интернет-магазина — раскрутка ресурса в этом случае будет проходить прозрачнее и эффективнее.

Покупателей во все времена привлекали всевозможные сезонные акции с подарками, скидки и распродажи. В виртуальном пространстве все это есть, но информации, увы, мало, да и она теряется в общем потоке. В процессе оптимизации интернет-магазина периодически полезно продвигать страницы с акционными товарами. Результат будет ощутимее, если привлекательная для пользователей информация будет размещена на видных местах главной страницы сайта.

И последнее. Постоянный контроль за процессом покупки в тесном контакте с потребителем повышает доверие последних. Покупатель получает возможность оперативно проинформировать владельцев магазина о случившемся сбое (техника есть техника), а продавец — быстро исправить ошибку.
Каменная крошка — где применяется этот материал вы можете узнать здесь kakmystroim.ru