Обзор эффективных методов рекламы в интернете
Поскольку от того, какие были выбраны методы продвижения и рекламы, зависит процент увеличения роста продаж, следует к решению такого вопроса подходить ответственно. Реклама в интернете может стать как помощником в раскрутке товара и бренда, так и привести компанию к финансовым проблемам. Но с уверенностью можно заявить, что реклама в мире онлайн по своей эффективности значительно опережает рекламу в средствах массовой информации. Поскольку на сегодняшний момент интернет-реклама предоставляет большие возможности для продвижения, а также использование нестандартных способов и креативных идей.
Прежде чем начать рекламную кампанию, необходимо определить бюджет, а также составить план продвижения. На вопрос о том, как правильно разместить рекламу, ответ следует искать непосредственно на самих площадках размещения. Так, если происходит регистрация фирмы в каталогах, или размещение объявлений, то подразумевается заполнение всех граф и полей. Особенно важно в строке «О компании» составить краткий, но наиболее объемный текст о деятельности компании и ее услугах.
Самыми эффективными методами рекламы в интернете являются:
- медийная реклама;
- контекстная;
- продвижение в социальных сетях;
- продвижение в поисковых системах.
Медийная реклама подразумевает использование красочных баннеров и направлена на то, чтобы пользователи смогли визуально запомнить бренд и компанию. Контекстная реклама размещается на площадках поисковых систем и отображается при определенных запросах. Занять топовые позиции в Гугле, Яндексе, Рамблере и других помогает поисковое продвижение. Все этиметоды продвижения и рекламы требуют определенных расходов, постоянной кропотливой работы, проведения мониторинга, а также оценки эффективности выбранных способов рекламы.
Интересным решением в последнее время при продвижении и раскрутке товаров является реклама в социальных сетях. Но тут важно учитывать все моменты того, как правильно разместить рекламу. В социальных сетях обычные рекламные тексты будут неэффективны. Рекламные объявления должны быть ненавязчивыми. Поэтому основной акцент следует уделить интересным статьям, видео-сюжетам, в которых будет также информация о бренде и услуге. Грамотно проведенная рекламная кампания в социальных сетях позволяет передать информацию о товаре между огромным количеством пользователей по цепочке.
Конечно, существуют и другие нестандартные методы рекламы в интернете. Это может быть:
- проведение пресс-конференций, интервью;
- разработка флеш-игр, сюжет которых связан с рекламируемым товаром;
- организация конкурсов, опросов и викторин;
- спонсорство;
- консультирование.
К сожалению, подсчитать реальный доход от таких кампаний практически невозможно. Проведение рекламных кампаний — это сложный и ответственный момент для каждой корпорации или фирмы. Раскрутка бренда, выполненная специалистами нашей компании, позволить добиться максимального эффекта от используемых методов, а также избежать ненужных расходов.