СЕО копирайтер: не каждый журналист ним сможет стать

NDczLWE0Y

Распространение всемирной сети Интернет не могло не вызвать перераспределение трудовых ресурсов, ведь многие работы теперь можно производить удаленным образом. Художнику, использующему программные возможности, не нужно сидеть в офисе, чтобы создать очередную графическую рекламу. Журналисту можно искать информацию не отходя от домашнего компьютера. Кроме того, рынок трудоустройства пополнился и новыми профессиями, среди которых не только программисты, но и оптимизаторы, и копирайтеры. И все они связаны с созданием, оптимизацией и продвижением сайтов в Сети, которая стала приносить людям немалые доходы.

СЕО копирайтер — профессия, к которой устремились многие, имеющие понятие о том, что сайтам в Интернете необходим тексты. Кто-то пришел к этому сознательно, не имея возможности или желания работать полный рабочий день в офисе, а кто-то в плюс к традиционному трудоустройству решил получать дополнительный доход. Но причины не так важны, как последствия.

Правила СЕО текста, или почему журналист не всегда может стать сео-копирайтером?

Казалось бы, специальные знания СЕО копирайтеру не нужны — ведь мы все писали в школе сочинения. На основании этой мысли в Интернете появляется все больше фрилансеров, которые не обладают ни достаточной грамотностью, ни умением складно писать, ни понимаем элементарных правил построения повествования, тем более такого короткого, как СЕО текст.

Среди соискателей работы в Интернете, особенно среди претендентов на должность СЕО копирайтера, чаще всего можно увидеть студентов и молодых мамочек. Конечно, немало тех, кто стремится добавить некий заработок к своему основному доходу. Но такие редко задерживаются в Сети надолго, так как двойная нагрузка мало кому под силу. Очевидно, что написанием СЕО текстов занимаются далеко не профессионалы (считать студентов соответствующих факультетов и журналистов в декрете не стоит — их количество на самом деле слишком незначительно). Но требования к работам предъявляются одинаковые:

  • стопроцентная грамотность;
  • уникальность;
  • СЕО копирайт предполагает гармонично и разумно вписанные в текст ключевые запросы;
  • содержательность;
  • способность привлечь текстом потенциального покупателя или заказчика.

Вроде ничего сложного и в этом нет. Но на деле оказывается, что ключевики должны быть вписаны по определенным правилам, что существуют не только требования к их плотности, но и к форме. И вольные изменения ключевого запроса, который на первый взгляд является лишь набором слов, недопустимы.

Даже многие журналисты сталкиваются с проблемой написания уникального текста, так как привыкли работать с источниками, которых можно цитировать в СМИ, что недопустимо для СЕО текста, ведь он должен быть уникальным, иначе будет негативно воспринят поисковой системой.

Кроме того, автору СЕО копирайта необходимы и умения рекламного работника, и психолога. Ведь статьи на сайтах призваны привлекать потенциальных покупателей, а как это сделать, знает лишь профессиональный СЕО копирайтер.