SEO рейтинг — что это такое и как его увеличить

Tris22

На первых стадиях жизни любого интернет-проекта, когда производится продвижение сайтов, рейтинг играет очень большую роль. Сайты стараются всеми силами увеличить свой рейтинг, на достижение этой цели и направлено большинство методов SEO. ТИЦ и PR являются основными показателями, на которых акцентируется внимание.

ТИЦ – это показатель, который вам присваивает поисковая система Яндекс, для русскоязычного сайта он является наиболее значимым. Без действий, направленных на увеличение этого рейтинга, не проходит ни одна SEO. ТИЦ высчитывается достаточно сложно, на общую цифру влияет достаточно много параметров, которые, в свою очередь, зависят от других параметров. По большому счету ТИЦ зависима от количества ссылок, которые приводят на ваш сайт, но каждая ссылка имеет свой коэффициент. В первую очередь коэффициент высчитывается исходя из рейтинга того сайта, который на вас ссылается. Также немалое значение имеет срок жизни вашей ссылки, чем дольше ссылка указывает на ваш сайт, тем больший вес она имеет. И последний фактор – это тематичность, то есть, чем более схожа тематика вашего сайта с тематикой сайта-донора, тем больший коэффициент несет ссылка. Для того, чтобы этот SEO рейтинг начал свой отсчет, необходимо зарегистрироваться в самой системе Яндекс.

Поисковая система Google имеет свой собственный рейтинг, который действует несколько иначе и обозначается аббревиатурой PR. Если Яндекс считает рейтинг всего сайта целиком, то Google считает его постранично. Решающие факторы остаются прежними — количество ссылок и их вес. Google предпочитает игнорировать ссылки из специальных каталогов, а некоторые ссылки даже понижают эффект. На первой стадии свой SEO рейтинг можно поднять своим же сайтом, ведь есть на сайте много страниц, и если каждая будет ссылаться на главную, то начальный рейтинг PR будет иметь неплохой вес.

В продвижении сайтов рейтинг учитывается практически всегда, особенно любят ориентироваться на этот показатель вебмастеры, хотя не всем понятно, что дает этот показатель. Ошибочно то мнение, которое утверждает, что значение рейтинга определяет позицию в списке поисковых систем. В первую очередь, ТИЦ — это показатель авторитета, который имеет сайт. Также существует косвенная зависимость посещаемости от тематического индекса цитируемости. Сайт с низким показателем ТИЦ, скорее всего, новый или уже заброшенный, и, как следствие, мало посещаем. Поэтому, если вы хотите привлечь на свой сайт партнеров или рекламодателей, то рейтинг ТИЦ поднимать обязательно придется. В Яндекс-каталоге сайты размещаются именно по показателю ТИЦ, а каталог обеспечивает на сайт приток посетителей.

В период проведения SEO ТИЦ и PR не являются единственными системами рейтинга, более того, есть рейтинги, имеющие большее влияние, но большинство из них нельзя проверить, а, соответственно, трудно контролировать, в то время как проверка сайта на ТИЦ не составляет никаких проблем. Наша компания поможет поднять ваш рейтинг и окажет всяческое содействие в раскрутке сайта!