Для многих владельцев сайтов, стремящихся раскрутить свою интернет-страницу, семантическое ядро представляется в виде списка поисковых запросов (слов и словосочетаний), которые в наибольше степени соответствуют теме самого ресурса. Конечно, в целом ключевые слова в SEO выглядят именно так. Но процесс составления этого списка должен быть обдуманным. Недостаточно просто собрать ключи со словами «дом», «коттедж», «строить», если вы занимаетесь строительным бизнесом. Семантическое ядро — зеркало, отображающее цель создания и продвижения вашего сайта.
Итак, перед тем как приступить к сео копирайтингу, чтобы наполнить страницы сайта оптимизированным для раскрутки текстом, следует составить то самое семантическое ядро, которое станет основой продвижения ресурса в Интернете. С чего начинает большинство владельцев сайтов и оптимизаторов? Правильно, с поиска тематических запросов. Но как часто нами забывается тот факт, что запросы вводят люди с разной целью? И если ваши интересы не совпадают, то будь вы лидером в поисковой выдаче, прибыли вам это не принесет.
Интерес пользователей можно грубо разделить на три составляющие:
- поиск информации о категории (обобщенное понятие товара, услуги, явления и т.п.);
- поиск информации об объекте (например, о товаре в общем, как ноутбук или холодильник);
- желание купить конкретный товар (возможно, с указанием определенной модели).
Таким образом, ключевые слова в SEO соответствуют запросам, которые также можно разделить условно на три группы согласно вышеперечисленным интересам пользователей. Очевидно, что раскрутка текстами конкретного сайта будет зависеть от того, какую цель ставите вы перед подобным мероприятием. Тематические запросы не должны использоваться наугад, иначе вы потратите зря не только время, но и деньги, рассчитывая получить иной результат.
Так, следует учитывать, что высокочастотные запросы, такие как, к примеру, «холодильники» могут вводиться пользователями для того, чтобы понять систему их работы, узнать виды бытового и промышленного назначения, а также отличия производителей. То есть для продвижения интернет-магазина, предлагающего конкретные модели и информацию об определенных марках холодильников, использование такого запроса в сео копирайтинге малоэффективно. Точнее эффективно, но не прибыльно, так как покупатель вводит иные запросы.
Если вы хотите продать свой товар, вам следует использовать запросы, свидетельствующие о том, что пользователь готов купить его. Такие ключевые слова для SEO выглядят следующим образом: «куплю холодильник», «купить холодильник Электролюкс». Запрос могут быть дополнены названием модели, что лишний раз говорит о готовности человека приобрести товар.
Используя эти знания при составлении семантического ядра, вы сможете более эффективно не только продвигать сайт, но и продавать свой товар, если, конечно, вашей целью является именно увеличение продаж.