SEO оптимизация и раскрутка сайта: показатели авторитетности

1330950043_business_625x415_2

Любой SEO мастер скажет вам: высокая авторитетность сайта — это возможность попасть на более высоки строчки по результатам выдач и хорошо заработать. У каждой поисковой системы свои показатели «авторитетности»: у Yandex — это тИЦ (тематический индекс цитирования) и ИЦ (индекс цитирования), у Google — PR (Page Rank).

История возникновения показателей авторитетности вполне логична. Когда во время становления Интернета появились первые поисковики, сайтов было очень мало, хорошо, если по запросу показывались 2-3 сайта. Сейчас это большая редкость, поэтому появилась такая профессия, как SEO оптимизатор сайта, который всеми силами пытается поднять значения тИЦ и PR, которые непосредственно влияют на место в выдачах по поисковым запросам. По мнению поисковиков, если на ваш сайт дают ссылки — он популярен у пользователей.

Особенности тИЦ и ИЦ: как рассчитываются и от чего зависят?

ТИЦ может принимать значения от ноля и до бесконечности. При его расчете Яндекс обращает внимание на ссылки с каталогов. Значение тИЦ общее для всего сайта. Этот рейтинг имеет небольшую популярность, так как на результаты выдач не влияет. В отличие от ИЦ, который подсчитывает общее количество ссылок (только с тех ресурсов, которые проиндексированы Яндексом). Чем выше ИЦ, тем выше результат SEO оптимизации и раскрутки сайта, поэтому профессионалы в этой области всегда обращают на него внимание.

Что такое PR?

При подсчете PR, ссылки с каталогов и форумов, то есть с сайтов, где ссылки может бесплатно разместить любой желающий, в расчет не берутся (поисковая пессимизация). PR самый значимый показатель авторитетности ресурса, поэтому профессиональныеSEO оптимизаторы сайтов уделяют большое внимание его повышению. PR может принимать значения от ноля до десяти. Единичные отрезки между 0 и 1 и 1 и 2 не являются равными, разделение на единичные отрезки основано на логарифмической зависимости. Набрать значение более 7 практически невозможно, так как количество ссылок на 8, 9 и 10 должно исчисляться десятками тысяч. PR отличается от тИЦ тем, что рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно, поэтому если вы видите два сайта с PR=4 на главной странице, то совсем необязательно, что они одинаково популярны.

Также стоит внимательно относиться к ссылкам, которые вы размещаете на своем сайте, так как некачественные (определение расплывчатое, каждый SEO мастер понимает его по-своему) могут пойти вам в минус. Поисковые системы считают, что повлиять на ссылки на ваш сайт вы не можете, а вот сами должны ссылаться только на хорошие сайты.